Нанесение логотипов и фирменных знаков компании на изделия из кожи и тканей - один из хороших способов рекламы. Нанесенная надпись или знак может содержать не только символ, изображение, название, слоган, но и краткую информацию о том, что производит, либо какие услуги предоставляет данная фирма. Это может быть всего 2-3 объясняющих слова, всем, кому попадется в поле зрения изделие, уже станет все понятно. Поэтому всегда помните об этой хорошей возможности заявить о себе.
Это может быть и изделия из ткани (сумка, например), и из кожи (папки, сумки, ежедневники, портфели или что-то другое). Представьте, что вы заказали 1000 деловых папок для работников или (в подарок) для друзей-партнеров вашей фирмы. Сколько любопытных и случайных взглядов остановятся на лого и информации о вашей фирме в бурном потоке деловой жизни. Ведь человек с папкой может быть где угодно, в самых разных местах крупных городов и населенных пунктов. Способы нанесения логотипов, изображений бывают различные. Например, на коже рисунок можно сделать с помощью специального клише тиснением на прессе. Можно выделить буквы, чтобы они выглядели ярче, с помощью фольги (золотистого цвета, серебряного, либо другого).